Каталог товаровПочвообрабатывающие машины Фрезы Гребне-грядообразователи, окучники Культиваторы Плуги Дискаторы, дисковые бороны Окучники Разбрасыватели удобрений Сеялки овощные точного высева Картофелесажалки Опрыскиватели Уборка лука Уборка картофеля Уборка моркови Складская техника и сортировальное оборудование Вентиляторы Фронтальный погрузчик Отпугивание птиц и зверей Пресс-подборщики Косилки Грабли Для приготовления кормов к скармливанию Оборудование для зерна Прочие машины ЗапчастиКорзина![]() Ваша корзина пуста. VirtueMart Product Scroller |
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies. Плуги
Плуг — сельскохозяйственное орудие для основной обработки почвы. Первоначально плуги тащили на себе сами люди, затем волы, а ещё позже — лошади. В настоящее время в промышленно развитых странах плуг тянет за собой трактор. Плуг имеет несколько преимуществ. Основная его задача состоит в перемешивании слоёв земли, обогащении её кислородом, избавление от сорняков и некоторых бактерий. Закопанные сорняки разлагаются в земле и служат в качестве компоста. Вспахивание делает почву более мягкой и податливой, облегчает дальнейший посев. Традиционные плуги могут переворачивать землю только в одном направлении, указываемым отвалом лемеха. В результате действия плуга образуются гребни вспаханной земли между бороздами, похожие на грядки. Этот эффект наблюдается и на некоторых полях, обрабатывавшихся в древние времена. Современные оборотные плуги имеют двойные переворачивающиеся лемеха. Его использование позволяет пахать "челночным" методом - каждый последующий проход вплотную к предыдущему. Для этого необходимы два комплекта лемехов "зеркальной" конструкции на одной раме. При проходе один комплект работает, второй "смотрит в небо". После прохода и разворота агрегата "зеркальные" лемеха с помощью гидравлики меняются местами. Такая схема вспашки позволяет получить однородную вспаханную поверхность с гребнями, ориентированными в одну сторону (гладкая вспашка). Кроме того, экономится время и топливо на переездах между загонами. При вспашке же обычным плугом половина загона имеет гребни справа от борозды, половина - гребни слева. При этом в центре загона образуется либо двойной гребень (при вспашке "в свал", когда агрегат начинает движение с середины загона и ходит по расширяющейся спирали), либо двойная борозда (при вспашке "вразвал", когда агрегат начинает движение у края загона и ходит по сужающейся спирали).
|